Тема: Знаки препинания в предложениях, имеющих оборот с как
Цель: Ознакомление с понятием "сравнительный оборот", условиями обособления конструкций с как.Формирование умений находить и анализировать предложения, содержащие конструкции с как; определять синтаксическую функцию названных конструкций и условиях их обособления; правильно интонировать и оформлять на письме предложения, содержащие оборот с как.
https://drive.google.com/open?id=1ltRW_KTm9DTB0W81LB2axAAPNYOHVtj9
Тема: Пунктуация в предложениях, имеющих оборот с как
Цель: Расширение, обобщение и закрепление знаний учащихся о предложениях, имеющих оборот с как; совершенствование умений опознавать и анализировать предложения, содержащие конструкции с как; определять синтаксическую функцию названных конструкций и условия их обособления.
https://drive.google.com/open?id=1-lpeTa4wyFouCzorPvQUdYOvCzPJa8u7
------------------------------------
------------------------------------
Тема: Обособленные члены предложения со значением уточнения и пояснения. Присоединительные члены предложения. Вводные слова, словосочетания, предложения.
Цели и задачи: Ознакомление со своеобразием конструкций, содержащих обособленные члены предложения со значением уточнения и пояснения. С правилами постановки знаков препинания в них. Ознакомление с понятием "вводные единицы", классификацией вводных единиц и правилом их пунктуационного оформления.
Указания к изучению темы:
1. Изучить параграф 39, видео с. 209 (проверяем себя. Будет проверочная работа)
2. Параграфе 40 видео
3. Упражнения на закрепления.
4. Внимательно изучить таблицу с. 212-214. (рассмотреть изображения) изображение 1, изображение 2
5. Выполнить упр. 353, 359.
6. Домашнее задание: Параграф 39,40. упр., 374 (выполнять в тетради)
-----------------------------------
Тема: Знаки препинания про вводных и вставных конструкциях.
Цели и задачи: Формирование умений определять и анализировать предложения, осложнённые вводными единицами; разграничивать союз, вводное слово и междометие однако; правильно интонировать, оформлять на письме и употреблять в собственных текстах предложения, осложнённые вводными единицами. Ознакомление с понятием "вставные конструкции"; формирование умений различать вводное слово и обстоятельство наконец.
Указания к изучению темы:
1. Изучить параграф 40, обратить внимания на схемы с.216-217. Обратить особое внимание на с.218 (рубрика "Обратите внимания!"), с. 220. Просмотреть видео
2. Выполнить упр. 378, 381,382.
3. Домашнее задание: параграф 40, упр. 380.
-------------------------------------------------------
Тема: Знаки препинания про вводных и вставных конструкциях.
Цели и задачи: Формирование умений определять и анализировать предложения, осложнённые вводными единицами; разграничивать союз, вводное слово и междометие однако; правильно интонировать, оформлять на письме и употреблять в собственных текстах предложения, осложнённые вводными единицами. Ознакомление с понятием "вставные конструкции"; формирование умений различать вводное слово и обстоятельство наконец.
Указания к изучению темы:
1. Изучить параграф 40, обратить внимания на схемы с.216-217. Обратить особое внимание на с.218 (рубрика "Обратите внимания!"), с. 220. Просмотреть видео
2. Выполнить упр. 378, 381,382.
3. Домашнее задание: параграф 40, упр. 380.
Тема: Знаки препинания при обращении. Предложения с междометиями.
Указания к изучению темы
2. Выполнить упр. 388, 391.
3. Выполнить тренировочные задания по междометиям тест
3. Домашнее задание. Упр. 398, с. 229 "Проверяем себя"
.----------------------------
Тема: Словосочетание и простое предложение (повторение)
Указания к изучению темы
1. Пройти тренировочные задания за курс 5-8 класс задания здесь. Проверь свои знания!
2. Домашнее задание. Упр. 403
Комментариев нет:
Отправить комментарий