Тема урока: М. Ю. Лермонтов "Бородино". Историческая основа стихотворения
Цель урока: Знакомство с исторической основой и патриотическим пафосом произведения
Работа на уроке:
https://drive.google.com/open?id=1MFNoU9e_bkJonSwflmNU8ZMdx9CnOAI6
https://drive.google.com/open?id=1298jjidzNL34ASEfqvh6LMoABmBgwgc8
https://drive.google.com/open?id=16LYWHsciVx2fL6cVJk_WBrtQPrKrksb3
Тема урока: Лев Николаевич Толстой(1828-1910) «Кавказский пленник»
Цель урока: осмысление содержания рассказа Л. Н. Толстого «Кавказский пленник»; умение выделять основные проблемы, поднятые автором в произведении; систематизация знаний по системе образов рассказа.
Работа на уроке:
Л. Н. Толстой(1828-1910)
1. Изучить биографию Толстого (С. 105-107)
2. Прочитать быль в сокращении (С. 107-122)
3. Ответить на вопросы (С. 122-123)
Тема урока: Кир Булычев (1934-2003)
Цель урока: Прочитать отрывок фантастического произведения Булычева, развивать память, внимание, критическое мышление, творчество, любовь и интерес к чтению.
Работа на уроке:
1.Страница 127-132 (читать)
2.Страница 132-133(отвечать на вопросы)
Список литературы для чтения летом
Цель урока: Знакомство с исторической основой и патриотическим пафосом произведения
Работа на уроке:
https://drive.google.com/open?id=1MFNoU9e_bkJonSwflmNU8ZMdx9CnOAI6
https://drive.google.com/open?id=1298jjidzNL34ASEfqvh6LMoABmBgwgc8
https://drive.google.com/open?id=16LYWHsciVx2fL6cVJk_WBrtQPrKrksb3
Тема урока: Лев Николаевич Толстой(1828-1910) «Кавказский пленник»
Цель урока: осмысление содержания рассказа Л. Н. Толстого «Кавказский пленник»; умение выделять основные проблемы, поднятые автором в произведении; систематизация знаний по системе образов рассказа.
Работа на уроке:
Л. Н. Толстой(1828-1910)
1. Изучить биографию Толстого (С. 105-107)
2. Прочитать быль в сокращении (С. 107-122)
3. Ответить на вопросы (С. 122-123)
Тема урока: Кир Булычев (1934-2003)
Цель урока: Прочитать отрывок фантастического произведения Булычева, развивать память, внимание, критическое мышление, творчество, любовь и интерес к чтению.
Работа на уроке:
1.Страница 127-132 (читать)
2.Страница 132-133(отвечать на вопросы)
Список литературы для чтения летом
Комментариев нет:
Отправить комментарий