Русский язык 6 класс

Тема: Имя числительное как часть речи. Разряды имён числительных по значению
Цель: Ознакомление с определением имени числительного, его признаками, синтаксической ролью. разрядами имён числительных по значению. 
Работа на уроке:
 Проверочная работа:

Тема: Разряды имён числительных по составу и их правописание. Правописание имён числительных
Цель: Ознакомление с разрядами имён числительных по составу, правилами правописания числительных. Сформировать навыки правописания простых, сложных и составных числительных. Сформировать навыки правильного произношения и написания имён числительных.
Работа на уроке:

Тема: Количественные числительные. Морфологический разбор имён числительных
Цель: Ознакомление с количественными числительными, особенностями их склонения.  Ознакомление с порядком выполнения морфологического разбор имён числительного. Формирование навыков склонения и правописания количественных числительных, грамотного употребления количественных числительных в речи. 
Работа на уроке: 
https://drive.google.com/open?id=1deFGyTQ-PppnL3Mk2chC1jrjmf7kOjnj
------------------------
  
 Тема: Склонение имён числительных. Собирательные и порядковые числительные
 Цели и задачи: Ознакомление с собирательными и порядковыми числительными , особенностями их образования, употребления и склонения.
Указания к изучению темы.
1. Рассмотреть внимательно таблицу и схему на с. 215-217 и ознакомиться с правилом на с. 218.
2. Правило параграф 65, 66. Просмотреть видеовидео
3. Внимательно рассмотреть таблицу на с. 220-221
4. Закрепление материала. Выполнить упр. 446, 450.
5. Домашнее задание параграф 65, 66. (выполнить в тетради)
Выполнить задание. 

Списать текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Запишите числа словами.
В 1999 году на здани… парижского «Центра Помпиду» были уст…новлены электро(н/нн) ые часы, которые должны были от…читывать секунды, оставшиеся до 2000 года. Индикатор должен был пок…зать 0, когда наступит (пол)ноч… 31 декабря 1999 года. Идея оригинальная, но с…здатели часов были почему-то убеждены, что с началом 2000 года должно было начат(?)ся новое ст…летие и тысячелетие, а между тем это не так: год 2000 относился ещё к 20 веку. Век 21 начался только в ноч… с 31 декабря 2000 года на 1 января 2001 года.
------------------------------------
Тема: Обозначение дробных чисел. Обобщение изученного об имени числительном. 
Цели и задачи: Ознакомление с обозначением дробных чисел, особенностями их склонения. Проверка уровня сформированности навыков правописания имён числительных, выполнения грамматического задания. 
Указания к изучению темы:
1. Изучить теоретический материал: параграф 67, 68. Просмотреть видео
2. Выполнить упр. 465,466, 468
3. Домашнее задание: параграф 67,68, с. 230 ("Проверяем себя") подготовиться к тесту по теме: Имя числительное. Упр. 470.
--------

Тема: Местоимение. Разряды местоимений
Указания к изучению темы
1. Ознакомиться с материалом параграфов 69-71, посмотреть обучающее видео 1, 2, 3, 4 (нажать на каждую цифру).
2. Выполнить тренировочные задания 1, 2, 3, 4 (нажать на каждую цифру).
Домашнее задание.  Упр. 496 (мини-сочинение на основе предложенной лексики – описание работы на компьютере).
                                               ---------------

Тема:  Вопросительные и относительные местоимения. Неопределённые и отрицательные местоимения. Правописание и употребление в речи неопределённых и отрицательных местоимений. 
Указания к изучению темы
1. Ознакомиться с материалом параграф 71, 72. просмотреть обучающие видео 1234
(нажать на каждую цифру).
2. Выполнить тренировочные задания 1 (по вопросит. и относительным мест.), 2 (неопределённые мест.), 3 (отрицательные местоимения)
Домашнее задание. упр. 518
—--—--------------------

Тема:Обобщение изученного о местоимении. Морфологический разбор. Повторение изученного в 6 классе
Указания к изучению темы
1. Изучить Видео про морфологический разбор. При просмотре видео 2 вспомнить всё то, что было изучено по теме "Местоимение".
2. Выполнить тренировочные задания под номером 1 (это всё о местоимениях). А тренировочные задание 2 - повторение изученного в 6 классе. (! вопросы о глаголе пропускать, так как эту часть речи мы будем изучать в 7 классе более углубленно).

Комментариев нет:

Отправить комментарий